|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
|
E-Centipede
|
Добавлено: Чт янв 01, 2009 7:41 pm Заголовок сообщения: Re: Как вы относитесь к онлайн-играм? |
|
| Лавасерфер |
 |
 |
Элементарная Сила:

|
|
Интересная темка...и все,кто отписался,относятся к онлайн-играм сурово. Смотря какие онлайн-игры.К примеру тот же WoW...пару лет назад познакомилась с этой Вселенной,играла в стратегию,читала про их мир,представляла их места,дома,риовала Варкрафтерские пейзажи,и вот я начала играть в эту игру онлайн,ходит по тем местам,о которых читала и представляла. Ну я не счиатю онлайн-игры таким Злом. У меня в классе тоже пару дней назад начали играть в эту игру,и уже хотим собратся всем классом,(у кого есть возможность играть в нее),в мире Вркрафта и начать путишествие. Конечно,не исключено, могут быть и психические расстройства,если застрять на долго в этом мире...Но и это зависит от психики и пола человека. Короче, я средне отношусь к онлайн-играм. В этом жанре я новичок,пройдет пару лет,я и выскожу все,что думаю об этом жанре. И никого я слушать не буду,что такие игры-зло. Дайте пару месяцев насладится фантастическим миром Варкарфта,тогда и посмотрим.
|
|
Перейти в конец
|
|
 |
|
Little Victory
|
Добавлено: Чт янв 01, 2009 7:57 pm Заголовок сообщения: Re: Как вы относитесь к онлайн-играм? |
|
| Ледяной Мыслитель |
 |
 |
Элементарная Сила:

|
|